С точки зрения Google, скорость загрузки – это небольшой фактор ранжирования. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.
По его словам, Google больше интересует самый релеватный контент, а не самые быстрые страницы.
Отвечая на вопрос, Мюллер объяснил, что точных временных рамок для этого нет. В одном случае это могут быть считанные дни, а в другом – месяцы. При этом после внесения значительных изменений в работу сайта улучшения в ранжировании, скорее всего, будут постепенными.
Что касается непосредственно скорости, то это небольшой фактор, добавил Мюллер. Поэтому, если работа ведётся только в этом направлении, то определить, как эти изменения повлияют на ранжирование, сложно.
Заметных улучшений можно ожидать, если ведётся комплексная работа над качеством сайта.
Источник: www.searchengines.ru