Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется на фоне роста объема кликов и снижения CPC. Об этом говорят данные совместного отчета агентства Merkle и платформы Marin Software.
Увеличение объема кликов стимулировало траты, но при этом цена за клик в последние несколько кварталов снижалась. Драйвером роста объема кликов и снижения CPC стал сегмент mobile. Дело в том, что на мобильных устройствах цена за клик ниже, чем на десктопах.
Специалисты также сообщили, что Shopping Ads отбирают долю у текстовых объявлений. Так, за год расходы на текстовые объявления снизились на 12%, а на товарные – выросли на 41%. На мобильных устройствах при этом рост товарных объявлений выражен еще больше – 77%.
Драйвером роста расходов на Google Shopping стал более высокий доход на клик этих объявлений по сравнению с небрендовыми текстовыми объявлениями (на 18% больше). Показы товарных объявлений на мобильных устройствах также увеличились – на 127% по итогам I квартала 2019 года. Это может также означать то, что Google выводит эти объявления по большему числу запросов.
Источник: www.seonews.ru