Редактирование
-
Проверка и правка грамматики и орфографии
-
Проверка и правка терминов и аббревиатур
SEO-копирайтинг
-
Информационные тексты
-
Пресс-релизы для СМИ
-
Рекламные тексты с визуальным контентом
Пользователи ищут в интернете самую разную информацию, и, несмотря на растущую популярность визуального контента – фото и видео, тексты всегда будут в приоритете. Статьи удерживают внимание посетителей сайта и продвигают его в поисковых системах. Вот почему так важно при раскрутке ресурса обратить внимание на эту сторону вопроса.
Написание статей для сайтов как эффективный метод продвижения
Благодаря качественным публикациям удается быстро продвинуться в топ и удерживать позиции в течение долгого времени. Это становится возможным за счет присутствия в текстах ключевых запросов — слов и фраз, которые чаще всего используются потенциальными клиентами.
Но не только от ключевиков зависит успешное ранжирование. Если на заре SEO-технологий было достаточно вписать нужные запросы, то в наши дни поисковые машины куда как требовательнее к качеству текстового содержимого. Оно должно быть:
- полезным;
- информативным;
- интересным;
- удобным для восприятия.
Задача каждой размещенной на сайте статьи – решение актуальных задач пользователей. Последние должны найти ответ на свой вопрос в той или иной публикации. Качественные тексты повышают доверие к площадке, формирует ее репутацию. Таким образом, статьи играют роль долгосрочной инвестиции.
Мало просто написать статью. Нужно готовить публикации в большом объеме и в определенный период. Оптимально — 10-20 текстов в месяц. На начальном этапе продвижения можно увеличить указанное количество, но при этом не следует забывать о контент-плане – списке тем, на которые предстоит подготовить материал.
Функции ключевых фраз
Статья на заказ, написанная с соблюдением всех требований SEO, неизменно привлечет трафик. В свою очередь, рост посещаемости поднимет позиции площадки в Яндекс и Google. Ключи лучше всего вписывать в заголовки, в первый абзац текста и подзаголовки.
Подобрать самые популярные темы поможет анализ частоты запросов – наиболее употребляемых слов и словосочетаний. Хорошо зарекомендовал себя по части подбора ключевиков сервис Яндекс.Вордстат.
Если взять в качестве примера наиболее ходовую фразу в поиске, то можно увидеть, какие еще связанные с ней ключевые запросы пользователи вводят чаще всего. На этих темах и нужно сосредоточиться при составлении контент-плана.
Работая с ключами, нельзя забывать и о LSI – латентно-семантическом анализе. Хороший копирайтер умеет использовать как можно большее число синонимов и тематический словарь. Поисковой робот при оценке содержимого текста определит, что статья касается определенной тематики.
Где написать статью на заказ
Казалось бы, что сложного в подготовке материала: с такой задачей справиться любой образованный человек, ведь все учили в школе русский язык и писали сочинения. Однако работа копирайтером не может быть чем-то вроде хобби или способом одного из вариантов заработка в интернете. Вот почему биржа копирайтинга не всегда решает задачи заказчиков.
Профессиональный копирайтер – это эксперт, всесторонне образованный специалист, мастер слова. Таких людей привлекают к работе солидные SEO-студии. Именно у нас есть такие сотрудники, которые подготовят для вас грамотные, познавательные и оптимизированные тексты на любую тему. Мы предлагаем своим клиентам обзоры, статьи для блога, рекламные статьи с гарантией продвижения ресурса в поисковых системах и увеличения конверсии.
Закажите услугу
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!


Позвоните нам: 8 (499) 992-06-70
Тел:8-499-992-06-70
E-mail: info@seo-tehnologies.ru
C 9-00 до 18-00 кроме сб. и вс.
142100, МО, г. Подольск, Советская площадь, 3