Составление семантического ядра
-
Подбор ключевых слов и частотности
-
Очистка ключевых слов от мусора
-
Кластеризация
-
Сбор поисковых подсказок
-
Проверка позиций
Одним из основополагающих принципов SEO-продвижения в течение многих лет остаются ключевые запросы. Речь идет о словах и фразах, которые пользователи указывают в строке поиска. Эти лексические единицы формируют тематику сайта и входят в состав так называемого семантического ядра.
Семантическое ядро сайта и его роль в продвижении
Запросы потенциальных клиентов, которые ищут информацию в интернете, должны стать темами для интересных и содержательных публикаций, причем это могут быть как коммерческие, так и информационные статьи.
Как только контент будет опубликован на площадке, увеличение органического трафика не заставит себя ждать. Вместе с этим мгновенно возрастет рейтинг ресурса в поисковой выдаче. Что самое важное, эффект обещает быть долговременным.
Составление семантического ядра: особенности и принципы
Поисковые роботы тщательно обрабатывают каждую страницу сайта, в том числе и на предмет присутствия ключевиков. Вот почему так важно упоминать самые ходовые фразы в статьях, описаниях товаров и других видах текстового контента.
Ключи служат отражением тематики и структуры сайта и, согласно действующим алгоритмам поиска, ассоциируются с определенным адресом URL. Сбор семантического ядра позволит построить оптимальную структуру или доработать имеющуюся
Группировка семантического ядра
Правильное семантическое ядро содержит те слова и фразы, которые действительно работают на благо конкретного проекта. Именно поэтому создание семантического ядра не ограничивается общим подходом: обязательно нужен подбор по группам.
Каждый день миллионы людей приступают к поиску информации в интернете. Покупка товара, заказ услуги, интерес к тому или иному событию, мультимедийный контент и многое другое интересует пользователей постоянно. Кластеризация семантического ядра осуществляется по частоте запросов.
Высокочастотные ключи содержат меньше всего конкретики. Обычно они представляют собой общие фразы – «купить ноутбук», «рецепты пиццы», «уроки английского», «товары для рыбалки».
Среднечастотные запросы еще называют уточняющими. К основной реплике добавляются детали – «купить ноутбук в Туле», «рецепты пиццы с морепродуктами», «уроки английского в Москве».
Низкочастотные ключевики отражают потребности и состоят из более чем 3 слова. «Купить тур в Египет в мае 2022» — наглядный пример. Совпадения подобных фраз встречаются относительно редко.
Считается, что продвижение лучше всего и дешевле с точки зрения бюджета осуществлять по средне- и низкочастотным запросам. Высокочастотные фразы оставляют в качестве идеи для статей.
Также ключи делятся на коммерческие и некоммерческие. В первых есть слова «купить» «заказать», «прайс», «цена» и т.п. Вторые нацелены на поиск информации о характеристиках, составе, способах приготовления, отзывах.
Существует кластеризация семантического ядра на брендовые и витальные ключи, геозависимые и геонезависимые, транзакционные, мультимедийные и навигационные. Последние относятся к определенным событиям, как то «выставка роботов Токио 2021».
Кому доверить сбор и анализ семантического ядра
Продвижение ресурса – не поле для экспериментов. С самого начала нужно действовать по всем правилам, поскольку ошибки обойдутся дорого вплоть до блокировки сайта. Поднять рейтинг с помощью правильно подобранного и структурированного СЯ – задача специалистов. Наша компания предлагает такую услугу, и вы можете быть уверены: благодаря опыту профессионалов ваш сайт непременно попадет в топ, а прибыль компании увеличиться в разы.
Закажите услугу
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!


Позвоните нам: 8 (499) 992-06-70
Тел:8-499-992-06-70
E-mail: info@seo-tehnologies.ru
C 9-00 до 18-00 кроме сб. и вс.
142100, МО, г. Подольск, Советская площадь, 3