Семантическое
ядро

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

Составление семантического ядра

От 70000
  • Подбор ключевых слов и частотности
  • Очистка ключевых слов от мусора
  • Кластеризация
  • Сбор поисковых подсказок
  • Проверка позиций

Одним из основополагающих принципов SEO-продвижения в течение многих лет остаются ключевые запросы. Речь идет о словах и фразах, которые пользователи указывают в строке поиска. Эти лексические единицы формируют тематику сайта и входят в состав так называемого семантического ядра.

Семантическое ядро сайта и его роль в продвижении

Запросы потенциальных клиентов, которые ищут информацию в интернете, должны стать темами для интересных и содержательных публикаций, причем это могут быть как коммерческие, так и информационные статьи.

Как только контент будет опубликован на площадке, увеличение органического трафика не заставит себя ждать. Вместе с этим мгновенно возрастет рейтинг ресурса в поисковой выдаче. Что самое важное, эффект обещает быть долговременным.

Составление семантического ядра: особенности и принципы

Поисковые роботы тщательно обрабатывают каждую страницу сайта, в том числе и на предмет присутствия ключевиков. Вот почему так важно упоминать самые ходовые фразы в статьях, описаниях товаров и других видах текстового контента.

Ключи служат отражением тематики и структуры сайта и, согласно действующим алгоритмам поиска, ассоциируются с определенным адресом URL. Сбор семантического ядра позволит построить оптимальную структуру или доработать имеющуюся

Группировка семантического ядра

Правильное семантическое ядро содержит те слова и фразы, которые действительно работают на благо конкретного проекта. Именно поэтому создание семантического ядра не ограничивается общим подходом: обязательно нужен подбор по группам.

Каждый день миллионы людей приступают к поиску информации в интернете. Покупка товара, заказ услуги, интерес к тому или иному событию, мультимедийный контент и многое другое интересует пользователей постоянно. Кластеризация семантического ядра осуществляется по частоте запросов.

Высокочастотные ключи содержат меньше всего конкретики. Обычно они представляют собой общие фразы – «купить ноутбук», «рецепты пиццы», «уроки английского», «товары для рыбалки».

Среднечастотные запросы еще называют уточняющими. К основной реплике добавляются детали – «купить ноутбук в Туле», «рецепты пиццы с морепродуктами», «уроки английского в Москве».

Низкочастотные ключевики отражают потребности и состоят из более чем 3 слова. «Купить тур в Египет в мае 2022» – наглядный пример. Совпадения подобных фраз встречаются относительно редко.

Считается, что продвижение лучше всего и дешевле с точки зрения бюджета осуществлять по средне- и низкочастотным запросам. Высокочастотные фразы оставляют в качестве идеи для статей.

Также ключи делятся на коммерческие и некоммерческие. В первых есть слова «купить» «заказать», «прайс», «цена» и т.п. Вторые нацелены на поиск информации о характеристиках, составе, способах приготовления, отзывах.

Существует кластеризация семантического ядра на брендовые и витальные ключи, геозависимые и геонезависимые, транзакционные, мультимедийные и навигационные. Последние относятся к определенным событиям, как то «выставка роботов Токио 2021».

Кому доверить сбор и анализ семантического ядра

Продвижение ресурса – не поле для экспериментов. С самого начала нужно действовать по всем правилам, поскольку ошибки обойдутся дорого вплоть до блокировки сайта. Поднять рейтинг с помощью правильно подобранного и структурированного СЯ – задача специалистов. Наша компания предлагает такую услугу, и вы можете быть уверены: благодаря опыту профессионалов ваш сайт непременно попадет в топ, а прибыль компании увеличиться в разы.

Свяжитесь с нами

Адрес

142100, г. Подольск, Советская площадь, дом 3, офис 32а

Телефон

8-499-992-06-70

E-mail

info@seo-tehnologies.ru

Есть вопросы? Позвоните нам: 8-499-992-06-70

Пролистать наверх

Оставьте сообщение

И мы перезвоним Вам