Тошнота
Один из текстовых факторов ранжирования, который характеризует частоту повторения одинаковых слов в текстовом контенте.
Тошнота бывает:
1) Классическая, когда речь идет о повторениях одного и того же слова. Не может быть меньше чем 2,64 из-за особенностей расчетной формулы. Рекомендуемый порог классической тошноты документа, который не будет мешать продвижению веб-страницы – до 7.
2) Академическая, выражающая частоту употребления всех повторяющихся в пределах документа слов.
Классическая тошнота, характеризующая повторение ключевого слова, называется плотностью (частотностью). Рассчитывается путем определения процентного соотношения количества повторений ключевика к общему числу слов в документе. Слишком высокие показатели плотности ключевых слов могут быть восприняты поисковиками как заспамленность и привести к пессимизации и применению санкций, поэтому следует придерживаться рекомендуемых значений (от 1,5 до 4%).
Оба вида тошноты можно рассчитать вручную по специальным формулам, но гораздо удобнее для этой цели использовать сервисы вроде Advego, которые предоставляют подробные результаты семантического анализа текста.